Геймдизайнер Кейн объяснил бессмысленность использования убежищ в Fallout в качестве жилья

Американский геймдизайнер, один из создателей серии игр Fallout Тимоти Кейн рассказал, что первоначально убежища (Vaults) не были предназначены для проживания людей, выживших после ядерного апокалипсиса. Об этом он сообщил в ролике на личном YouTube-канале. "Убежища компании Vault-Tec создавались не для спасения людей и не ради экспериментов. Эти бункеры должны были стать лабораториями для разработки огромного космического корабля с атомным двигателем", - отметил он. По словам Кейна, корабль позволил бы выжившим покинуть Землю и отправиться на поиск новых планет для колонизации. Согласно изначальной задумке разработчиков, по сюжету игрокам нужно было собрать достаточно ресурсов, чтобы увеличить шансы людей на успех. Эта идея пришла мне в голову после беседы с ведущим геймдизайнером дебютной Fallout Кристофером Тейлором, добавил Кейн. Они также подсчитали, что убежища не могли вместить даже четверть или половину населения США, что делало их бессмысленными для спасения страны в случае катастрофы. "Спасти крохотную часть американского населения, чтобы потом выпустить людей в радиоактивную пустошь - это звучит бессмысленно. Разумнее превратить убежища в площадку для создания космического корабля, который вывез бы людей с Земли и обеспечил жизнь будущим поколениям", - заключил Кейн. Ранее сообщалось, что в каталоге сервиса SteamDB, который собирает аналитические данные об играх в маркетплейсе Steam, появилось упоминание новой части Fallout.

Геймдизайнер Кейн объяснил бессмысленность использования убежищ в Fallout в качестве жилья
© Газета.Ru