MGCom поможет брендам создавать коллаборации

В баре Noor Electro прошло первое заседание «Клуба 369» — нового проекта диджитал-агентства полного цикла MGCom, участникам которого помогут в поиске партнёров для коллабораций.

MGCom поможет брендам создавать коллаборации
© Sostav.ru

Членами закрытого клуба стали маркетинговые и диджитал-директора, а также специалисты по маркетинговым коммуникациям крупнейших российских рекламодателей.

Встреча началась со вступительной части, посвящённой правилам и формату клуба. Организаторы показали несколько громких международных и российских кейсов, чтобы задать тон обсуждению. После этого на импровизированную сцену поднялись представители компании Burger King и Альфа-Банка, которые рассказали о своих коллаборационных возможностях, привели несколько успешных примеров взаимодействия, а также озвучили свои пожелания. По результатам дискуссионной части было намечено несколько новых партнёрств. Завершилось заседание неформальным общением и вечеринкой.

Евгений Райков, управляющий директор MGCom:

Мы создали «Клуб 369», потому что увидели, что у наших рекламодателей есть запрос на коллаборации. Мы решили выступить посредниками. Надеемся, что наш пилот будет иметь успех, заседания будут регулярными, а представители брендов будут оставлять заявки на выступления. Тем более, первый «блин» совсем не был комом — многие члены нового клуба достигли предварительных договоренностей о совместных проектах. Именно этого мы и добивались.

Тигран Аракелян, медиа-директор Burger King:

Начинание отличное, поэтому мы с удовольствием его поддержали. Burger King — открытый к взаимодействию бизнес с 800+ ресторанами в России, и отрадно, что наше предложение на мероприятии вызвало широкий интерес у других брендов. Надеюсь, что пыл MGCom не иссякнет, а рынок получит еще один интересный и регулярный проект.

Продюсером мероприятия выступило агентство IZMENI SOZNANIE.

Заседания клуба будут проводиться на ежеквартальной основе. Следующее запланировано на середину июля.