Войти в почту

Изначально авторы The Last of Us хотели сделать пролог от лица Джоэла

Naughty Dog запустила новую серию роликов о закулисье разработки The Last of Us. К просмотру уже доступен первый эпизод под названием «Отцовская любовь» (A Father’s Love), который посвящён культовому прологу игры. По словам геймдиректора Нила Дракманна, долгое время разработчики хотели сделать прохождение начала игры за Джоэла, а не за его дочь Сару. Всё начиналось бы с того, что Джоэл услышал подозрительный шум в соседнем доме, отправился туда проверить обстановку и обнаружил заражённых. Затем герой возвращался за Сарой, а всё остальное повторяло финальный вариант пролога. В итоге от планов решили отказаться, потому что такой ход ощущался слишком знакомым. А игра от лица невинного ребёнка придавала игре уникальность. Пролог стал одним из тех моментов игры, которые были завершены в последнюю очередь. В ролике появляются и другие творцы, приложившие руку как к оригинальной игре, так и к её адаптации для HBO. К сожалению, другой геймдиректор The Last of Us, Брюс Стрейли, который руководил проектом вместе с Дракманном, в видео отсутствует. Похоже, что нет его и в титрах сериала, где авторами упоминаются только Дракманн и режиссёр Крэйг Мэйзин. HBO также ни разу не упоминал одного из оригинальных создателей как до премьеры шоу, так и после. В интервью изданию LA Times, Стрейли призвал к созданию профсоюзов, которые бы позволяли защищать создателей видеоигр от нечестного отношения. Сам Стрейли никак не причастен к работе над сериальной адаптацией, а экранизации игр в целом вызывают у него смешанные чувства, но ему принадлежит авторство многих элементов оригинала. Sony и HBO отказались комментировать ситуацию.

Изначально авторы The Last of Us хотели сделать пролог от лица Джоэла
© Игромания.ру