Конкурс «PR-Battle 2022» собрал номинантов на битву креативных проектов
Информационным партнером мероприятия выступили телеканал «Большая Азия» и интернет-сайт bigasia.ru.
В этом году Конкурс состоялся в стенах офиса Росбанка в Москва-Сити. В начале мероприятия к участникам обратились директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей и бренд-директор Антон Инкин. «PR-Battle» – это креативное соревнование, в котором участвуют коммуникационные агентства и студенческие команды ведущих вузов России. Идея конкурса состоит в том, чтобы связать между собой всю профессиональную цепочку: тех, кто ставит задачи, и тех, кому нужны квалифицированные специалисты.
С приветственным словом к собравшимся обратилась член Наблюдательного Совета при Правлении АКМР Екатерина Коляда. Она пожелала всем конкурсантам успешной защиты проектов и напомнила, что «PR-Battle» представляет собой уникальную площадку, на которой работники коммуникационных агентств и студенты российских вузов получают реальную возможность пообщаться со своими потенциальными заказчиками - представителями крупного бизнеса.
Каждой команде была предоставлена возможность выступить с 5-минутной презентацией своего проекта в рамках тендерного задания от ведущих российских и зарубежных компаний и агентств, и еще 5 минут отводилось на вопросы жюри. Задания для участников подготовили Росбанк, Благотворительный фонд «Линия Жизни», LG Electronics, Магнитогорский металлургический комбинат, «Вечерняя Москва», клиника «Источник» и АКМР.
Яркие презентации, видеофрагменты, запоминающиеся образы брендов, даже небольшие музыкальные композиции собственного сочинения — все это члены жюри Конкурса, в которое вошли представители компаний, предоставивших тендерные задания, смогли увидеть и по достоинству оценить. Стоит отметить, что студенческие команды вовсе не стеснялись конкуренции со стороны PR-агентств, и их выступления получились очень смелыми и яркими. Коллективы проявили весь свой креатив, представив собравшимся наиболее интересные решения по реализации PR-стратегий и уверенно ответив на вопросы представителей компаний.
В конкурсе приняли участие команды таких ведущих российских вузов, как МГУ имени М.В. Ломоносова, НИУ Высшая Школа Экономики, РЭУ имени Г.В.Плеханова, РГГУ, РУДН и МГИК. По итогам голосования жюри конкурса «PR-Battle - 2022» победителями стали 24 команды. Первые места заняли команды «Redline PR», «Prime Time», «Медиаторы», «REAlistic PR», «Twix», «Bros», «Patina», «Ars nova».
Конкурс «PR-Battle – 2022» стал ярким событием, важным как для экспертов PR-индустрии и представителей российского бизнеса, так и для молодых и амбициозных команд российских вузов. Они показали себя с лучшей стороны, получили ценные советы от членов жюри и познакомились со своими потенциальными заказчиками.