Похоже, что авторы Halo переходят на Unreal Engine 5
По данным автора YouTube-канала ACG Джереми Пентера, слухи о переходе Halo с движка Slipspace на Unreal — правдивы. Создатели серии якобы уже приняли подобное решение, причём чуть ранее о нём сообщил инсайдер Джез Корден. Судя по его информации, новый движок должен был получить режим Королевской битвы Halo Infinite, который носит кодовое название Tatanka. Позже автор удалил свои посты из-за резкой критики в соцсетях. Если информация окажется правдивой, то дальнейшая судьба самой Halo Inifnite, которая как раз и использует новый движок Slipspace, окажется под вопросом. В прошлом создатели обещали, что будут поддерживать проект много лет, но студию 343 Industries уже покинуло много видных авторов. В частности, последним ушёл технический директор серии Дэвид Бергер, который как раз и работал над движком Slipspace.