Битва с боссом на две недели и другой вырезанный контент из Metal Gear Solid
На YouTube-канале DidYouKnowGaming? появился ролик о вырезанном контенте серии Metal Gear Solid, который озвучил сам «голос» Снэйка — Дэвид Хейтер. В рамках видео зрителям рассказывают о различных идеях Хидео Кодзимы и его команды, которые так и не добрались до финальных версий игр серии. Некоторые из концептов оказались весьма масштабными, тогда как другие представляют лишь небольшие изменения отдельных сцен и геймплейных элементов. К примеру, для Metal Gear Solid 3 Кодзима задумал схватку с боссом-снайпером, прохождение которой заняло бы целых две недели реального времени. Тогда разработчик увлекался книгами Стивена Хантера про снайперов и хотел передать аутентичное ощущение дуэли между двумя бойцами. Игроку нужно было использовать окружение для маскировки и искать подсказки, чтобы обнаружить противника на огромной зоне. Концепция дошла до стадии прототипа, но в рамках теста никто не смог даже обнаружить босса. Поэтому команда переубедила Кодзиму, попросив бросить такую идею. Среди других идей упоминаются: Возможность свободно перемещаться и целиться в финальной стадии битвы с Босс из того же MGS 3; Концепция мультиплеерного режима, где игроки бы использовали стелс; Искусственный интеллект в MGS 2, считывающий поведение, интересы, пол и возраст игрока, а затем применяющий сведения против него в рамках всего прохождения; В одной из секций MGS 2 Снейку нужно было бы проливать в воду кровь, чтобы отвлечь местных акул, причём сама акула могла даже стать частью сражения с боссом; Для MGS 4 хотели создать симуляцию мира, где деревья бы росли со временем (а некоторые из них бы умирали); Кодзима не собирался делать главным героем Metal Gear Rising: Revengeance Райдена, планируя изначально взять на роль центрального персонажа Грея Фокса.