Слушатели «Мастерской новых медиа» помогут центру гуманитарной помощи в Подмосковье
«В финальный день модуля участники посетили распределительный склад гуманитарной помощи в рамках акции «Доброе дело» в Подмосковье. Сюда свозятся все собранные товары. Задача слушателей – провести пиар-кампании, чтобы привлечь к акции новых участников и партнеров», – рассказали в МНМ. Знания для этого у слушателей уже есть. В рамках модуля они изучали теорию, попробовали себя в сторителлинге, медиапланировании, формировании личного бренда и бренда компании. Вместе с участниками над этим работали наставники проекта – известные пиар-специалисты и медиаменеджеры. О трендах современных медиакоммуникаций рассказывал президент «Минченко консалтинг» Евгений Минченко, о создании эффективной PR-стратегии говорила основатель Московской школы PR Татьяна Яковлева. Реальные кейсы с участниками обсудил управляющий партнер PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов. Отдельно участники и спикеры разбирали работу пиарщиков в кризисных стуациях. «В ситуации кризиса любой компании важна быстрая реакция. При этом она должна быть короткой, по существу, чтобы ее легко было пересказать, чтобы работало «сарафанное радио». С участниками мы разобрали приемы и технологии, которые помогут оперативно и эффективно общаться с аудиториями во время сложных ситуаций», – поделилась партнер коммуникационного агентства PBN Татьяна Никульшина. Участники уверены, что полученные знания помогут им решить задачу для центра гуманитарной помощи, а также подтянуть пиар в своих проектах. Помощник по связям с общественностью и СМИ депутата Госдумы Елена Гайдученко отмечает: после модуля стало понятно, как теория ложится на практику. «Где-то пришло подтверждение тому, что я думала о PR-стратегии, где-то я получила неожиданные полезные открытия. А еще появилось много знакомств с коллегами, с которыми мы идем в одном направлении», – отметила Гайдученко. Фото: пресс-служба АНО «Россия – страна возможностей»