Perspectum Awards 2022 продолжает прием заявок

ТАСС, 9 августа. Второй сезон конкурса в области маркетинговых услуг Perspectum Awards стартовал 14 июня. Проект оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные практики и новые тренды с целью показать взаимосвязь между оригинальными идеями и бизнес-результатами. Кампании, которые несут в себе творческий подход и дают практический эффект для процветания клиентов - новый фокус на фестивальной арене.

Perspectum Awards - новый драйвер РАМУ

Проанализировав рынок, команда РАМУ сделала вывод: у многих российских фестивалей уже есть номинации, где оцениваются кейсы в сфере маркетинговых сервисов. Однако, в России не было конкурса, полностью посвященного данной сфере коммуникаций. Perspectum Awards стоит рассматривать как верифицированный индустриальный конкурс в области маркетинговых услуг для агентств и брендов, которые креативно решают бизнес-задачи.

Специфика конкурса Perspectum Awards

Следуя слогану Perspectum Awards "От идеи к бизнес-результатам": при оценке работ жюри фокусируется и на коммуникационной идее, и ее реализации как на самых значимых элементах успешной бренд-стратегии.

Структура конкурсных номинаций нацелена на выявление и оценку применения современных маркетинговых инструментов. Для участников конкурса разработаны 26 направлений, которые соответствуют основным сегментам рынка.

В этом году Perspectum Awards предоставляет еще больше возможностей для демонстрации реализованных проектов. Рабочая группа экспертов утвердила пять дополнительных категорий, чтобы обеспечить более сбалансированную оценку кейсов.

Преимущества конкурса

Проект пользуется поддержкой экспертного и индустриального сообщества. В прошлом году в состав жюри Perspectum Awards вошли 48 специалистов в области маркетинговых коммуникаций ведущих агентств и известных брендов, таких как VK, "СберМаркетинг", "Снежная Королева", "Авито", Nestlé, "МТС", Danone, STADA, "Перекресток", PepsiCo и другие.

Среди победителей первого конкурсного сезона такие агентства как Action, emg, Seven (Progression Group), Ark Connect, Deep - creative agency, DPG Russia, GREAT, Goose Gaming и др.

С момента своего основания конкурс получил рейтинговую поддержку. Perspectum Awards входит в Рейтинг Креативности АКАР в сегменте "маркетинговые услуги". Теперь за успешное участие агентство может получить два балла и побороться за лидерство в рейтинге.

Perspectum Awards открыт для всех агентств и компаний, которые воспринимают маркетинговую кампанию как часть современной бизнес-стратегии.

Победа в Perspectum Awards означает признание индустриального сообщества и открывает перспективы для бизнеса. Участие в проекте делает компанию видимой на рынке маркетинговых услуг. Это отличная возможность рассказать о своих достижениях существующим и потенциальным клиентам, деловым партнерам и СМИ.

Президент РАМУ Елена Леонова сообщила: "Исходя из отзывов коллег по индустрии, первый сезон Perspectum Awards в 2021 году был глотком свежего воздуха, которого от РАМУ ждали все: новые идеи, креативные решения и их нестандартная реализация стали вдохновением для участников и наблюдателей. Запуск конкурса осуществлялся в непростой (как нам казалось) период, когда рынок только понемногу стал оправляться от последствий локдауна, с целью оказать поддержку его игрокам. И сегодня, в условиях сокращения возможностей заявить о себе, в связи с уходом из России глобальных маркетинговых фестивалей, эта поддержка особенно важна. Год назад мы оценивали кейсы из "новой реальности". Но в 2022 она стала еще "новее". А значит, кроме ностальгии по прошлому, в работах участников второго сезона нас ждет напоминание о том, что жизнь после кризиса есть, и в наших силах сделать ее еще ярче!"

Даты ключевых этапов конкурса

Стандартный период: с 4 июля по 4 сентября Поздний период: с 5 сентября по 27 сентября Сверхпоздний дедлайн: с 28 по 30 сентября Online голосование - формирование лонг-листа: октябрь Online голосование - определение победителей: ноябрь Шорт-лист: ноябрь Объявление победителей: ноябрь

О конкурсе

Perspectum Awards - специализированный конкурс в области маркетинговых услуг, созданный ассоциацией РАМУ. Его миссия - транслировать ценность креативного маркетинга в масштабах всей индустрии для развития бизнеса клиентов.

Организаторы: РАМУ, ЦРБК

При поддержке: АКАР, АРИР

Информационные партнеры

Генеральное информационное агентство - ТАСС

Ключевой информационный партнер - Sostav.ru

Индустриальный контент-портал - ADPASS

Индустриальные партнеры - НАОМ, Российская Ассоциация BTL, Ассоциация Мерчандайзинговых агентств (АМА), АКОС, REMA, REPA, АКМР

Медиапартнеры - Комсомольская правда

Информационные партнеры - РИА Новости, Inc. Russia, Российская газета, Лайфхакер, PR News, InterComm.Media, BTL mag, Медиапрофи, Marketing Tech, Spark.ru, Event LIVE, True Digital

Возрастная категория: 18+.