Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

EA заявила, что одиночные игры очень важны для студии

В рамках квартального отчёта глава EA заявил, что одиночные игры — очень важная часть общего портфолио работ компании По словам Эндрю Уилсона, для EA большое значение имеют мотивации игроков и способы, с помощью которых авторы их реализуют. С одной стороны, это различные увлекательные сюжетные истории, с другой — создание онлайн-сообществ. Среди этих целей важное место как раз занимают одиночные проекты, в списке которых Dragon Age: Dreadwolf и ремейк Dead Space. Кроме того, до апреля 2023 года EA планирует выпустить некую игру по крупному IP (видимо, речь о готовящейся Star Wars Jedi: Survivor) и ещё один проект сторонней студии-партнёра, хотя о чём идёт речь — пока непонятно. Кроме того, Эндрю Уилсон прокомментировал слухи о поглощении компании, отметив, что сейчас она находится в отличной позиции в качестве самостоятельной фирмы. При этом, кстати, несмотря на поддержку одиночных проектов, большую часть прибыли EA приносят игры-сервисы.

© Игромания.ру