Войти в почту

Школьники из Курска создали уникальную компьютерную игру о своём родном крае

Ребята из курской гимназии №44 разработали уникальный проект – компьютерную игру об истории родного края от первого упоминания до настоящего времени. С помощью игры любой желающий сможет познакомиться с историей, религией, культурой Курского региона в необычной интерактивной форме.

В работе школьникам помогали учителя гимназии и преподаватели Курского государственного университета. Данный проект в том числе стал возможен благодаря программе «Сириус – лето». Игра разработана на двух языках - русском и английском.

Над проектом работали: Пелевина Мария, Сальникова София, Белых Александра, Теплова Арина, Бартенева Яна, Блинков Тимур, Сорокин Георгий, Хальзов Леонид.

Большую часть проекта ребята выполнили самостоятельно, но их работу корректировали педагоги гимназии Елизавета Плохих, Коростелева Анастасия, Герасимова Наталья и Пашнева Светлана - замдекана факультета иностранных языков КГУ.

C RuNews24.ru пообщалась классная руководительница ребят Елизавета Плохих. Она рассказала о том, как её подопечные разрабатывали игру и с какими трудностями столкнулись.

 

 

Про идею

Плохих: Как говорится – спрос рождает предложение. Есть целая программа, которая называется «Сириус – лето». В Курской области партнёром этой программы является Курский государственный университет. И, насколько я знаю, сразу несколько факультетов принимают участие в этой программе. Факультет иностранных языков очень тесно сотрудничает с гимназией № 44, потому что она является ведущим школьным учреждением по изучению иностранных языков в городе Курске.

Нам факультет иностранных языков предложил поучаствовать в программе, и тут вся инициатива исходила от ребят. Было важно создать продукт, который будет интересен подрастающему поколению, потому что мы, преподаватели, видим это со своей стороны, а наша молодёжь, очень продвинутая, видит с другой.

И вот был запрос на то, чтобы создать какой-то продукт, который привлечёт иностранных туристов в Курской области. И так как сейчас почти все подростки увлекаются компьютерными играми, решили, что будет хорошо сделать компьютерную игру, которая будет раскрывать весь туристический потенциал Курской области.

 

Суть игры

Плохих: Игра – новелла. По ее сценарию, в городе приезжает иностранный студент, поступает в Курский государственный университет по обмену. И так как наша Курская область известна своей магнитной аномалией, студенту хочется побольше узнать об этом месте. В аномалии происходят необычные вещи, и студент переносится в 11 век, где его ждёт гид Паша. Студента зовут Джастин. И они вместе интересно и познавательно путешествуют. Можно выбирать несколько разных направлений: развлечение, история, религия и культура Курской области. И попадают наши герои в разные времена и разные эпохи, и узнают новое о Курской области.

 

 

Про работу над проектом

Плохих: Разработкой занимались ребята. И нам было, с одной стороны, очень лестно, но совершенно непонятно с другой, потому что мы – филологи. Класс у нас гуманитарный, дети изучают английский язык на углублённом уровне, и мы как преподаватели иностранных языков находимся немного в стороне от технических новшеств, а вот ребята сами всё сделали. Основная наша функция была скорректировать, проверить перевод на английский язык, а вот техническая сторона была полностью на плечах ребят.

Они сами делали зарисовки, сами создавали контент, и здесь мы уже никак не могли им помочь. Что интересно, никто из ребят, особенно тех, кто занимался технической стороной, не собираются идти в IT. Все собираются связывать своё будущие с гуманитарными науками, а это просто их увлечение. Может за год кто-то передумает и пойдёт в IT, кто знает.

 

 

Про сложности

Плохих: Сложности были, конечно, технического характера. Когда мы создали игру, поняли, что проект нужно грамотно представить, что это должно быть доступно всем. Создали сайт. И вот самый сложный момент – это было поместить игру на сайт, но ничего, справились.

 

Про будущее проекта

Плохих: Мы уже послали наш проект в программу «Сириус – лето». Посмотрим, как он будет воспринят. Но это неконкурсное движение — это просто проектное течение, которое собирает интересные работы со всей России.

Сейчас я изучаю информацию на сайте «Россия – страна возможностей», и если будет вариант где-то еще представить игру, то мы с удовольствием им воспользуемся, покажем наше детище. Конечно, мы будем пользоваться этой разработкой и в стенах нашего учебного заведения. Мы собираемся перевести игру на французский, немецкий и китайский языки, чтобы уже пять языков было. И если мы найдём какие-либо конкурсы, которые подойдут под игру, конечно, мы бы хотели заявить о себе. Это детям интересно, чтобы у них была мотивация.

 

От редакции хотим пожелать юным разработчикам удачи и новых успехов. А поиграть в игру можно по ссылке.