«С любовью, Владивосток!» ННК приняла участие в праздновании Дня города
В минувшие выходные Владивосток отметил 162-летие со дня своего основания. Горожане и многочисленные гости столицы Дальнего Востока собрались на центральной площади, чтобы поздравить любимый город, послушать выступление артистов, посмотреть красочные представления и принять участие в развлекательных мероприятиях.
Наряду с крупнейшими предприятиями региона праздничный настрой поддержала Независимая нефтегазовая компания (ННК), чье сбытовое общество – АО «ННК-Приморнефтепродукт» – является ровесником города, ведь его история насчитывает 127 лет, а началась она в 1895 году с первых керосиновых пакгаузов Иоганна Лангелитье. На территории площади ННК обустроила собственные развлекательные зоны. Так, маленькие владивостокцы с восторгом посетили детский городок ННК и катались на радиоуправляемых автомобилях, попутно изучая правила дорожного движения, заправляли«транспортные средства» на игрушечной АЗС и даже получали «настоящие» водительские права.
– Мы сегодня с удовольствием и пользой провели время в детском городке всей семьей. Приятно, что ННК в игровой форме помогает детям постигать азы безопасного дорожного движения, поведения на дороге, – улыбается Ирина, мама двоих будущих автомобилистов.
Традиционной популярностью у взрослых и детей пользовался творческий павильон ННК, где прошли мастер-классы по росписи базовых футболок с логотипом компании. Собственноручно украшенную вещь горожане и гости города получали в качестве памятного подарка. Рисовали, собирали пазлы, общались – праздничное настроение дополнялось приятными сувенирами. Здесь же в интерактивной зоне каждый мог сфотографироваться на память и оставить поздравление любимому городу.
И горожане, отдающие предпочтение качественному фаст-фуду от ННК, и те, кто еще незнаком с вкусной продукцией, которая представлена в кафе-зонах на АЗС сети, пробовали ароматный кофе и фирменные хот-доги в специально установленной прямо на площади палатке.
– АО «ННК-Приморнефтепродукт» с момента своего основания развивалось и росло вместе с Владивостоком. Стратегия развития компании неотделима от стратегии развития регионов, поэтому поддержка территорий присутствия ННК, является одним из важных направлений нашей деятельности. Сегодня сбытовое общество располагает 99 АЗС по всему Приморью и обеспечивает автомобильным топливом высокого класса потребителей в самых отдаленных и труднодоступных районах края, – отметили в ННК.