Войти в почту

Фанат показал, как может выглядеть S.T.A.L.K.E.R. не на Unreal Engine

Игры серии S.T.A.L.K.E.R. остаются популярны и по сей день. Последняя часть « S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » вышла в октябре 2009 года. С тех пор многое в игре поменялось благодаря модификациям. Умельцы не только добавляют новое оружие и квесты, но и переносят локации на другие движки. Мододел Виктор Франкенштейн выбрал более изощренный путь. Он показал, как будет выглядеть локация «Подземелья Агропрома» из « Чистого неба » и «Зова Припяти» на движке Unity. Комьюнити неоднозначно встретило работу энтузиаста. Геймеры почти не заметили никаких улучшений. И зачем это сделано? Ничем не отличается от оригинала. Хоть кто-то перенес S.T.A.L.K.E.R. не на надоевший Unreal Engine. Локация «Подземелья Агропрома» на Unity Источник фото: vk.com/approduction Источник фото: vk.com/approduction Как бы выглядели ученые и кровососы на Unity Источник фото: vk.com/approduction Источник фото: vk.com/approduction Заглавное фото: YouTube-канал Sidorovich Jr. 

Фанат показал, как может выглядеть S.T.A.L.K.E.R. не на Unreal Engine
© Cq.ru