IAB Russia создала карту рынка рекламы в играх
Эксперты IAB Russia подготовили карту российского рынка рекламы в сегменте гейминга и цифровых развлечений — Gaming & Digital Entertainment Ad. Разработка призвана показать структуру рынка и помочь игрокам планировать рекламные проекты. Карта доступна в классическом и интерактивном форматах, сообщили Sostav в IAB Russia.
В экосистему вошли порядка 150 верифицированных российских и иностранных компаний, которые занимаются созданием и размещением рекламы на рынке. Карта отражает специализацию каждого участника — для этого эксперты выделили 13 блоков с описанием каждого.
Компании предлагают услуги по интеграции бренда, продукта, рекламных материалов в игры, включая собственные игры бренда. Также они занимаются интеграциями в мероприятия — трансляции и спецпроекты с участием киберспортсменов и инфлюенсеров.
Кроме того, логотипы игроков, которые сейчас неактивны на российском рынке, затемнены. На интерактивной карте также отмечено, какие компании приостанавливают сотрудничество в России. Эта информация доступна по клику на логотип — читателю откроется виджет с подписью «Недоступно в РФ».
Участников рынка стало меньше, но направление продолжает развиваться, так как основные инструменты и возможности по-прежнему доступны, отметили в IAB Russia.
Родион Соколов, сопредседатель комитета Gaming & Digital Entertainment advertising IAB Russia и управляющий партнёр Cybernetica:
Несмотря на сложную и нестабильную обстановку во всем мире, компьютерные игры сами по себе не становятся менее популярными и аудитория любителей гейминга и киберспорта продолжает развиваться и в России в том числе. Сегмент все также остается перспективным с точки зрения рекламной коммуникации с потенциальным потребителем. Игроки, приостановившие свою деятельность на территории России или ушедшие с рынка, уверен, рано или поздно вернутся. Для оставшихся и новых компаний текущий кризис однозначно является большой возможностью для развития бизнеса, российского гейминга и соответствующих новых рекламных возможностей. Именно сейчас перед нами открываются новые горизонты, в том числе и для партнерств с другими государствами.
Екатерина Третьякова (Ширшова), сопредседатель комитета Gaming & Digital Entertainment advertising IAB Russia, диджитал-директор PHD (MDG):
Мы собрали и сегментировании актуальных игроков данного направления, для того, чтобы наглядно показать, какие компании продолжают работать и какие возможности они предлагают. Несмотря на существенные изменения на всем рекламном рынке в сегменте гейминга все еще остается достаточный набор инструментов продвижения с точки зрения контроля качества размещения, обеспечения безопасного контентного окружения, метрик для оценки эффективности контакта и вовлечения пользователей. Карта Gaming & Digital Entertainment должна помочь рекламодателям подобрать релевантных партнёров на этой новой развивающейся территории.