Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Слух: Skate 4 будет сильно полагаться на пользовательский контент

Вслед за утёкшим геймплеем пре-альфы Skate 4 в сети начали появляться подробности о самой игре. Джефф Грабб в последнем выпуске своего подкаста Grubbsnax рассказал о том, что счастливчики, успевшие поиграть в ранний билд, остались довольны увиденным. По его словам, EA пытается взять лучшее от предыдущих частей, дабы не разочаровать фанатов серии, но вместе с тем намерена интегрировать в проект ряд современных элементов. Например, продвинутую систему кастомизации персонажей и их скейтов, а также поддержку пользовательского контента. В Skate 4 даже будет творческий онлайн-режим, сочетающий в себе непосредственно геймплей, редактор скейт-парков и социальную составляющую. Грубо говоря, геймеры смогут объединиться друг с другом для общения, козыряния трюками и создания собственных карт. Впрочем, о том, что акцент в новой Skate будет смещён в сторону пользовательского контента, ещё в позапрошлом году сообщил генеральный директор EA Эндрю Уилсон.