Боевая система Senua’s Saga: Hellblade II будет сильно отличаться от оригинала
Хуан Фернандес, дизайнер Ninja Theory, поделился некоторыми подробностями о грядущей Senua’s Saga: Hellblade 2. Так, по его словам, разработчики действительно «подняли планку» — игра будет «на другом уровне». Над сиквелом работает больше людей, а его качество просто «зашкаливает». Фернандес считает, что Hellblade 2 будет иметь определённое влияние — как и в случае с оригиналом, но по другим причинам. Также дизайнер отметил, что боевая система сиквела будет сильно отличаться от первой Hellblade. Он признался, что его не устраивали некоторые вещи в оригинале, включая отсутствие разнообразия врагов, «тормозной» дальний бой и проблемы с балансом сложности, вылившиеся в живучих противников с большим запасом здоровья. Последнее особенно утомляло игроков во время боя и не мотивировало их пользоваться разными атаками и комбо. Судя по всему, в Hellblade 2 разработчики использовали другой подход к сражениям и включили необходимость вести более разнообразный бой. Точной даты релиза у Senua’s Saga: Hellblade II пока нет, но известно, что игру создают для PC и Xbox Series. Ранее авторы рассказали, что первая Hellblade будет смотреться как инди-игра после выхода долгожданного сиквела.