В Москве состоится первая самая масштабная в России конференция по Маркетплейсам
1 марта пройдет первая в этом году конференция Marketplace Conf 2022 по аналитике, ведению бизнеса, продвижению и рекламе на маркетплейсах для брендов и продавцов. Мероприятие будет проходить в двух форматах: Offline (Москва, Golden Palace) и Online-трансляция. Более 50 предпринимателей e-com из России и стран СНГ обсудят вопросы развития бизнеса на маркетплейсах, тренды продвижения электронной торговли и актуальные проблемы отрасли.
Фото: Пресс-служба Конференции Marketplace Conf 2022
Организаторы мероприятия, компании «Sellematics» и «Sellmonitor» – сервисы аналитики на маркетплейсах и онлайн-ритейлерах, пригласили таких гуру ведения бизнеса, как: Максим Плаксин – «FIM» (годовой оборот более 1 млрд р.), Сергей Кирсанов – «PRIME SPORT» (630 млн р.), Сергей Кирш – «Гельтек» (130 млн р.) и др. успешных основателей, маркетологов брендов.
В рамках конференции состоятся:
Встречи с медийными персонами, которые продают свои продукты на маркетплейсах: Анастасия Якушева, Мария Морозова, Лео Шевченко, Виталий Тейн и др. Консультации с экспертами в области e-com (со списком менторов можно ознакомиться на сайте). Разбор кейсов участников по группам с экспертами в области e-com. Награждение ведущих компаний по итогам работы на маркетплейсах в 2021 году (премия MARKETPLACE CONF AWARD). Живой нетворкинг с сильнейшими продавцами индустрии.
Конференция будет интересна для предпринимателей, селлеров, производителей, хэнд-мейд мастеров, маркетологов, менеджеров маркетплейсов и других специалистов.
Фото: Пресс-служба Конференции Marketplace Conf 2022
В конференции также примут участие преподаватели и учащиеся ВУЗов и колледжей. Впервые бизнес-мероприятие будет адаптировано, в том числе, для молодых людей, которые смогут познакомиться с онлайн-торговлей. Эта идея направлена на формирование бизнес-грамотности подрастающего поколения в области коммерции.
Организаторы конференции отмечают, что главной миссией этого мероприятия является помощь в развитии бизнесов, которые уже существуют в индустрии электронной коммерции, а также знакомство с доступными возможностями заработка на маркетплейсах для тех, кто еще об этом только задумывается. Часть от вырученных средств с купленных билетов пойдет на благотворительность в Центр помощи пережившим насилие «Сестры».