Два режима, три класса, одна карта: утечки с тестирования The Division Heartland
Ubisoft не так много рассказывает о своём новом проекте, The Division Heartland во вселенной Тома Клэнси. Однако игра проходит тестирование, и сведения о ней неизбежно попадают в СМИ. Очередной крупный материал разместил известный инсайдер Том Хендерсон. По словам журналиста, в игре будет два режима, и главный из них — PvPvE «Шторм». Он больше напоминает Escape From Tarkov, и цель игроков — выжить, собрать добычу и добраться из Сильвер-Крик до своей оперативной базы. Второй режим, «Экскурсия» (ранее известная как «Экспедиция») — PvE-режим, который призван подготовить игроков к участию в «Шторме». Его можно сравнить с обучающим уровнем: игроки попадают на огромную карту «Серебряный ручей» в одиночку или с двумя друзьями. Там они могут изучать карту, собирать ресурсы и сражаться с врагами, которыми управляет ИИ. На «учебной» карте Silver Creek масса возможностей найти лут в большом открытом мире. Но в некоторых местах распространяется зараженный вирусом газ. Чтобы там выжить, необходимо находить или создавать фильтры для противогазов. В противном случае игрок окажется в ступоре. В сеть утёк геймплей условно-бесплатной The Division: Heartland Как и в предыдущих играх The Division, трофеи варьируются по ценности, от серой до золотой. По карте будут разбросаны стратегические маяки, которые позволяют потратить ресурсы на различные обновления, а заодно обнаружение и обезвреживание вирусов, вызов поставок и другие возможности. Настраивать снаряжение, записываться на матчи, продавать трофеи и покупать улучшения, моды и другое оружие игроки смогут на оперативной базе BOO, центральном узле, расположенном на заброшенном катке. На базе можно выполнять некие проекты, аналог ежедневных и еженедельных миссий. Они дают опыт и ресурсы. Там же расположен небольшой зал аркадных игр, где доступны другие проекты Ubisoft, включая For Honor, Just Dance и Driver. Однако пока неясно, как это будет выглядеть после релиза. Игроки смогут готовить на базе и брать с собой в бой особые предметы. Пока что их четыре, но известны функции лишь двух из них. Insertion Point позволяет выбрать точку старта в начале миссии, а сундук используется для хранения расходников и материалов для крафта. Buff Tower, вероятно, даст некие усиления, а Extractor Pod может служить для экстренной эвакуации. The Division Heartland позволяет выбрать одного из шести персонажей, трёх мужчин и трёх женщин. Однако они различаются лишь внешним видом, зато после выбора позволяют задать один из трёх классов. «Эксперт по оружию» способен помечать врагов после получения ими урона, а заодно восстанавливать броню соратников. «Медик» восстанавливает здоровье, посидев в укрытии, и подлечивает друзей. А «Выживальщик» подсвечивает ближайшие сундуки и фильтры для противогаза. Врагов в Heartland называют Стервятниками. В настоящее время их шесть типов, каждый со своими атрибутами. По словам Хендерсона, разработка The Division Heartland продвигается вполне успешно, игра выглядит и играется лучше, чем недавно анонсированная Tom Clancy's Ghost Recon Frontline. Ubisoft, вероятно, скоро назовёт её дату релиза: ежеквартальный отчет о доходах за третий квартал должен появиться 17 февраля.