Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Activision планировала купить игровое СМИ для улучшения своей репутации

Вчерашняя новость о покупке Activision Blizzard буквально всколыхнула весь интернет. Различные издания до сих пор публикуют детали сделки, а источники The Wall Street Journal рассказали занятную историю.

Если верить словам источников, Бобби Котик всерьёз намеревался купить какое-нибудь игровое СМИ вроде PC Gamer или Kotaku. Таким образом Котик хотел улучшить репутацию компании в глазах людей, поскольку в 2021 году отношение к Activision Blizzard упало.

Представители PC Gamer и Kotaku никак не прокомментировали ситуацию. Возможно, покупка изданий действительно смогла бы сделать ситуацию чуточку лучше, но этого уже не случится.

Сделка Microsoft и Activision Blizzard затронула даже Techland. Якобы студию купили персонажи первой части Dying Light, но не за деньги. Они расплатились силовыми кабелями и скотчами.

Следите за главными новостями видеоигр и кино в новом телеграм-канале «Чемп.Play»! Подписывайтесь и будьте в курсе!