В Санкт-Петербурге прошёл турнир Red Bull Flick по CS:GO
24 октября состоялся национальный этап международного турнира Red Bull Flick по CS:GO. Однако участники соревновались не в привычном для поклонников дисциплины формате 5v5, а в необычном режиме 2v2 на удержание точки — на футуристичных картах, которые были созданы специально для этого турнира. Чем запомнился чемпионат, в чём уникальность этого киберспортивного режима, что получили бренды — команда агентства Wavemaker поделилась с Sostav.
Задачи проектаПроведение турниров является неотъемлемой частью стратегии брендов по поддержке молодых игроков, которые не обязаны состоять в киберспортивных организациях. Любой желающий может попробовать свои силы в борьбе за привлекательный приз.
Режим турнираRed Bull Flick стал не выставочным турниром, а финальной точкой в масштабных региональных отборах, которые шли не один месяц. Организаторы провели множество открытых и закрытых квалификаций, победители которых прошли в групповой этап, состоявшийся 16-17 октября. Именно там 32 команды разыграли восемь слотов в финальном этапе. Он прошёл в Санкт-Петербурге в Планетарии №1 — очень подходящем месте, учитывая футуристическую стилистику карт режима.
Помимо матчей плей-офф, в рамках Red Bull Flick состоялся шоу-матч между популярными блогерами MegaRush, Шарфом, INSIDE и Делайтом. Комментаторами мероприятия стали PCH3LK1N и CrystalMay. Партнёром чемпионата был бренд Nivea Men, который разыграл ценные внутриигровые призы среди зрителей турнира, а также в коллаборации с производителем кресел WARP подготовил кастомное кресло для лучшего игрока турнира.
Режим, который использовался на Red Bull Flick, отличается не только от привычного 5v5, но даже и от «Напарников». Командам по два игрока необходимо было удерживать точки в течение определённого времени. Каждый раунд участники начинали с пистолетами, а чтобы обзавестись оружием помощнее, необходимо было найти голограммы на картах. Последние, пожалуй, и являются главной изюминкой режима.
Помимо футуристического киберпанкового дизайна, карты примечательны размещенными на них специальными платформами, которые ускоряют игроков и позволяют им гораздо быстрее перемещаться по локации. Со стороны это немного напоминает Quake — быстрые, динамичные и порой непредсказуемые сражения, наполненные интересными тактическими манёврами. Всего в турнирный пул входили восемь уникальных карт, однако в финальном этапе использовались только три. Все карты при этом доступны в Мастерской Steam — для тех, кто захочет повторить баталии участников турнира.
ПризыЧемпионом турнира стала команда G703, которую представляли t1ma и Mesterolone. В финале ростер обыграл коллектив QtabENTER со счетом 3:0. G703 получила денежный приз, целый набор геймерских девайсов. Международный финал Red Bull Flick пройдет в формате LAN в Хельсинки с 20 по 21 ноября, и там конкуренция будет ещё более внушительной, ведь среди участников значатся представители таких известных киберспортивных организаций, как G2, OG, Team Spirit, Big, Ence и Furia.
Денежные призы и геймерские девайсы получили все участники финального этапа. Однако, пожалуй, самый интересный приз достался лучшему игроку чемпионата, которого выбрали голосованием зрители. Им стал Тимур «t1ma» Разиев. Он получил эксклюзивное кресло Ultra Skill от Nivea Men, созданное специально для киберспортсменов в коллаборации с производителем кресел WARP. Геймерское кресло может похвастаться уникальным дизайном и встроенной поясничной поддержкой. Оно поможет даже в самой сложной катке.
Результаты Nivea Men получила не только многомиллионный охват во время трансляций, но и в полной мере обеспечила игрокам максимально интересный опыт взаимодействия с брендами, которые хорошо понимают потребности быстрорастущей аудитории гейминга.
Количество участников, которые голосовали за крутые игровые моменты, многократно превысило ожидания.
Павел Осетров, Media Group Head Wavemaker Russia:
Чтобы коммуникация работала - нам важно постоянно поддерживать доверие аудитории. В случае с геймерами это очень непростая задача, но благодаря постоянному анализу их интересов и игровых трендов нам удаётся сохранять актуальность и развивать опыт взаимодействия потребителя с рекламой.
Ценным инсайдом в рамках данной кампании было то, что многие hardcore-игроки, которые только начинают свой путь в киберспорте, заходят в индустрию через нестандартные, фановые турниры. И именно в этот момент им максимально требуется поддержка. Вместе с брендом Nivea Men Ultra Skill мы взяли на себя эту роль.
Необычный формат турнира позволил нам раскрыть платформу крутых моментов и поддержать игроков, которые показывали красивую игру.
Илья Сафронов, Brand Manager Beiersdorf Russia:
Для продвижения линейки продуктов Nivea Men Ultra бренд выстраивает коммуникацию с геймерами и поддерживает события, которые наполнены крутыми игровые моментами.
NMUS — это символ высокого уровня игры и топовых моментов в киберспорте. Именно поэтому в рамках данного турнира, помимо классического спонсорства, был также интегрирован формат highlights — с самыми яркими моментами прошедшего матча.
А благодаря игрокам, которые показывали свой максимум в течении всего турнира Reb Bull Flick, огромное количество зрителей не только смогли насладиться зрелищем, но и зарядились положительными эмоциями.