Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Глава Take-Two: GTA может жить так же долго, как и «Джеймс Бонд»

По мнению главы Take-Two Штрауса Зельника, GTA может сохранять популярность долгие годы — не менее, чем франшиза вроде «Джеймса Бонда». По мнению Зельника, если потенциал игровой франшизы остаётся мощным, то она способна сохранять популярность наравне с Бондом. В качестве примеров он назвал GTA, Red Dead Redemption и NBA. Подобных ценных развлекательных франшиз, которые попадают в эту категорию, немного, но они существуют. Думаю, что GTA — одна из них, как и Red Dead, а ещё, конечно, NBA, ведь баскетбол никуда не исчезнет. Штраус Зельник Кроме того, по мнению Зельника, в эту категорию можно вписать серии BioShock, Borderlands и Civilization, однако всё зависит от качества самих продуктов. Ещё он добавил, что для достижения успеха нужно действовать вдумчиво и давать популярным сериям возможность «отдохнуть», чтобы релиз каждой части был событием. По мнению Зельника, если слишком часто выпускать игры вне серий, которые актуальны всё время (вроде спортивных симуляторов), интерес к франшизе упадёт — даже если проекты будут хорошими. Поэтому представители Take-Two иногда умышленно удерживают какие-то идеи и игры, чтобы создать на них спрос. Я пойду смотреть «Бонда», поскольку второго фильма в ближайшие пару месяцев не выйдет. Штраус Зельник Обычно к решению об «отпуске» серии одновременно приходят несколько представителей фирмы — у них могут отличаться подходы к вопросу, но у них будет одна и та же идея. Что франшизе пора передохнуть. Правда, ожидание должно быть оправдано качеством финального продукта, иначе аудитория очень сильно разочаруется в результате. Достигать подобного успеха раз за разом сложно, но именно эту цель и преследуют создатели. Учитывая всё это — способны ли франшизы существовать вечно? Послушайте, ничто не вечно, но подобные серии могут быть с нами очень и очень долго. Штраус Зельник Впрочем, разработчики не хотят зацикливаться на одних и тех же проектах, чтобы не зависеть только от них — поэтому и создают полностью новые игры. К примеру, в ближайшие три года 56% релизов издателя будут свежими IP.