Владельцы франшиз знают секрет успешного бизнеса

6 октября в столице прошла конференция «Франчайзинг 2021. Перезагрузка». Руководители сетевых брендов обменялись опытом и оценили перспективы.

Владельцы франшиз знают секрет успешного бизнеса
© Вечерняя Москва

Мероприятие прошло на территории коворкинг-центра Start Hub, где десятки компаний представили участникам конференции свои успешные франшизы. Предприниматели могли не только ознакомиться со всеми нюансами приобретения франшизы, но и получить личную консультацию экспертов различных отраслей о перспективах того или иного вида бизнеса, возможных доходах и способах снижения издержек.

Специалист отдела франчайзинга одной из столичных студий маникюра Ксения Жуковец пришла на конференцию с целью найти новых возможных партнеров для развития бизнеса. А по ходу дела живо интересовалась различными способами продвижения франшизы, в том числе и через социальные сети.

— В целом мероприятие очень полезное. Здесь есть возможность узнать много нового и пообщаться не только с предпринимателями, но и с представителями власти, которая помогает бизнесу всевозможными субсидиями и грантами, — говорит она.

Не обошлось и без презентаций компаний. К примеру, та же Ксения Жуковец рассказала участникам конференции о вложениях во франшизу при организации студии красоты, сроках окупаемости, об уже отработанных на практике приемах правильной организации рабочего процесса.

— Сейчас франшизы превратились в серьезный бизнес. Многие компании, в том числе и наша, заботятся о том, чтобы у их покупателей была обратная связь с головным предприятием. Например, мы регулярно проводим обучение сотрудников, оказываем маркетинговую и рекламную поддержку каждому салону, открытому от нашего бренда, — добавила Жуковец.

На ключевой сессии под названием «Разбор актуальной информации о рынке франшиз в 2021 году» Василь Газизулин, основатель одного из крупнейших торговых площадок, которая тоже занимается франчайзингом, подготовил для предпринимателей список наиболее успешных категорий бизнеса и рассказал об основных тенденциях бизнеса. По его словам, самой прибыльной сейчас является детская франшиза.

— Мы наблюдаем высокий демографический подъем, поэтому особую популярность сейчас приобретают детские кружки, кафе, магазины со школьной одеждой. Именно поэтому я настоятельно рекомендую тем, кто хочет начать свое дело, обратить внимание на эту сферу, — подчеркнула коллега Газизулина, руководитель отдела разработки франшиз Мария Новикова.

Женщина отметила, что в столице сейчас создаются все условия для того, чтобы владельцы франшиз могли вести свое дело безопасно и комфортно. Так, по инициативе столичных властей был создан Совет предпринимателей города Москвы, в состав которого вошли 129 представителей бизнеса и различных органов власти.

По словам начальника Управления по обеспечению деятельности Штаба по защите бизнеса и Проектного офиса в городе Москве Анатолия Мальцана, этот Совет работает весьма эффективно, решая множество вопросов как общего, так и частного характера.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Зайцев, эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы»:

— Наша организация помогает людям открывать и развивать свое дело в Москве. Для тех, кто хочет запустить успешный бизнес по франшизе, мы подготовили несколько обучающих программ, а также проводим специальную конференцию. Здесь участники получают всю актуальную информацию, узнают об инструментах городской поддержки предпринимателей, консультируются с экспертами и профессионалами.