«Больше. Лайкать. Тестить. Драйвить»: BBDO Moscow разработало новую кампанию Haval
Автопроизводитель Haval представил промо новой модели B-SUV кроссовера Haval Jolion – на коммуникационной платформе «Больше. Лайкать. Тестить. Драйвить» от BBDO Group она представлена в качестве первой машины для молодежи. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
В динамичном ролике с оригинальным джинглом креаторы отразили ожидания молодых людей, которые обращают внимание на дизайн, современные технологии и функции, облегчающие процесс вождения – это новый автомобильный девайс, который «коннектится» со смартфоном и «мэтчится» с интересами пользователей.
Подход 360 был разработан командой Media Wise ( MEDIA DIRECTION GROUP ) – промо охватило все основные каналы коммуникации онлайн и офлайн – OLV и киберспортивные ролики, 3D-ООН.
Также в качестве активаций продвижения модели бренд при поддержке Media Direction Sport стал спонсором трансляций игр Dota2 и CS:GO. Коммуникации были адаптированы под этот сегмент – например, слоган кампании был изменен на фразу «Больше Пушить. Рашить. Драйвить».
Кроме того, креаторы запустили интерактивное шоу с киберспортсменами клуба Virtus.pro – игроки соревновались между собой, отвечая на вопросы о новом автомобиле.
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow :
Когда получаешь бриф такого продукта, невольно думаешь: как уместить все эти уникальные преимущества в короткий и емкий ролик? Ну хорошо, в десяток таргетированных роликов? Мы не можем просто снять обзор, показав стильный интерьер, рассказав про эргономику и все полезные опции… И здесь нужен особый подход к креативу и еще немного наших секретных формул, которые на выходе будут, конечно, не видны. А будет так: зритель увидит ролик, цепляющий его лично, почувствует интерес и захочет познакомиться с этой яркой интеллектуальной моделью.
Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»:
Создание коммуникационной платформы Haval Jolion — это воплощение идеи автомобиля, его характера и даже стиля общения с человеком. Мы тщательно анализируем тенденции спроса, поэтому наш продукт изначально несет в себе ценности, которых ждет целевая аудитория. И в этой кампании важно было так отразить все преимущества новой модели, чтобы потребитель увидел: Haval Jolion — это даже больше, чем просто автомобиль. Для нас выпуск новой модели — важное событие, и мы хотим, чтобы это чувство разделила как можно более широкая аудитория.
Полина Лангборт, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Хавейл Мотор Рус»:
Коммуникация с молодой аудиторией — это всегда интересно и не терпит стандартного подхода. Для бренда здесь важна готовность гибко меняться, использовать новые приемы, где-то экспериментировать. Выверенно должно быть все: язык, уровень эмоций и способ визуализации тех качеств и преимуществ, которые новая модель подарит своему обладателю и которыми мы, как производитель, гордимся. На этом проекте собралась мощная команда, профессионализм которой позволил спланировать и воплотить все это в жизнь, несмотря на сжатые сроки и удаленные съемки (похоже, уже ставшие привычным форматом работы).
Состав творческой группы:
Haval (клиент):Исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»: Жером СегоРуководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Хавейл Мотор Рус»: Полина ЛангбортСпециалист по маркетинговым коммуникациям «Хавейл Мотор Рус»: Елена Бакадорова
BBDO Moscow (агентство)Креативный директор: Сергей Кожевников Руководитель творческой группы: Андрей Кузнецов Копирайтер: Денис Шевчук Директор по стратегическому планированию: Сергей Корнеев Руководитель интегрированной команды: Мария Берда Технический дизайнер: Василий Гедзун Аккаунт-менеджер: Герел Ковалева Креативный дизайнер: Вениамин Матюнин Продюсер: Людмила Потапова Фотопродюсер: Марина Шпонько
Media Wise ( MEDIA DIRECTION GROUP): Руководитель групп по медиапланированию и работе с клиентами: Виктория Колесникова Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами: Екатерина ПолянскаяРуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами: Павел Тонков
Media Wise Digital:Старший менеджер по цифровым коммуникациям: Евгения Волкова Директор по цифровым коммуникациям: Виктория Илюхина Руководитель группы по цифровым коммуникациям: Татьяна Ларина
Media Direction Sport: Исполнительный директор: Александр КлимовУправляющий директор: Андрей Леонтьев Директор по работе с клиентами: Артем КаретинСтарший менеджер: Влад Попов
Trehmer Production (продакшн):Генеральный директор: Александр СавицкийГенеральный продюсер: Яна АгееваПродюсер: Рубен АйрапетянАссистент продюсера: Лилия АльховскаяРежиссер: Daniel Börjesson