Маркетолог Microsoft: не называйте своих детей Xbox Game Pass
Порой поклонники видеоигр могут сделать что-то необычное и даже получить приятные сюрпризы. Так было, например, с Bethesda: когда новорожденого назвали Довакин, в честь героя The Elder Scrolls V: Skyrim, компания пообещала родителям и ребёнку всю жизнь дарить все свои игры. Об этой истории как раз вспомнили на gamescom 2021 во время виртуальной встречи вице-президента Bethesda Пита Хайнса и ведущего маркетолога Microsoft Аарона Гринберга. Разумеется, рассказ вызвал живую реакцию всех присутствующих, и представитель команды Xbox даже в шутку попросил, чтобы никто не называл своих детей Game Pass. Эти слова вызвали новый взрыв смеха, ведь, конечно, никто и не собирался... Хотя, если представить, кто-то наверняка мог рассчитывать: «а вдруг меня снабдят пожизненным бесплатным доступом к сервису?». В любом случае, имечко у ребёнка, конечно, было бы далеко не из приятных. Больше на Игромании Норман Ридус: ведутся переговоры о создании Death Stranding 2 Стратегия Iron Conflict стала условно-бесплатной Сотрудник Wargaming отправил стримеру World of Warships оскорбительный промокод