LG выступила партнёром фестиваля «Стримфест 2021»
LG выступила в качестве стратегического партнёра фестиваля «Стримфест 2021», который прошёл с 7 по 8 августа в технопарке «Сколково». На протяжении двух дней на сцену LG и в прямой эфир выходили стримеры, киберспортсмены, музыканты и TikTok-блогеры, а также специалисты в создании видео контента, графического дизайна и киберспортивной психологии. LG представила интерактивный стенд, каждая из четырёх зон которого была ориентирована на особое направление: Сцена, где прошли такие ключевые события, как шоу-матчи звёзд киберспорта и стриминга, образовательные лекции, викторины с розыгрышем призов и живые выступления музыкантов. Игровая зона, где посетители могли поиграть в Xbox на OLED-телевизорах LG и погрузиться в виртуальную реальность. Креативная зона, где CG-художники создавали арты в реальном времени, оживляли виртуальных героев и постигали секреты компьютерной графики. VIP-лаундж, где стримеры проводили свободное время, общались и генерировали новые проекты и коллаборации в прямом эфире. «Стримфест — не просто знаковое мероприятие для стриминговой индустрии. Мы давно оценили эффект прямого эфира: многократное увеличение аудитории, возможность получить больший охват и общаться с людьми, невзирая на расстояние. Особенно важно иметь прямой контакт и обратную связь с теми, кто разделят наши интересы. Таким образом мы способны оценить эффект от собственной работы», — Екатерина Зинченко, руководитель департамента маркетинга потребительской электроники и IT-технологий LG Electronics в России. Больше на Игромании Дополнение «Осада Парижа» для Assassin's Creed Valhalla получило первые отзывы В Rogue Company стартовал третий сезон с новой картой Stardew Valley пополнит библиотеку Xbox Game Pass этой осенью