Войти в почту

В Dota 2 исправили баг с крипами Dire и ввели тестовую функцию компенсации пинга

Студия Valve выпустила обновление для Dota 2, с которым устранила проблему с базовым образом крипов стороны Dire. Разработчики MOBA также ввели новую функцию для компенсации высокой задержки — пока она доступна в тестовом режиме.

В Dota 2 начали тестирование компенсации пинга
© Скриншот

После выпуска альтернативного образа крипов в Battle Pass к ивенту «Враждостояние» игроки в Dota 2 заметили, что базовая версия юнитов дальнего боя стороны Dire также изменилась. Некоторые элементы этих моделей окрасились в яркие цвета. Проблема была устранена в патче от 13 июля.

Помимо этого, разработчики Dota 2 добавили дополнительные команды. Новая функция позволяет компенсировать высокий пинг при добивании крипов. При активации dota_lag_compensation_test игра начнет учитывать задержку и ускорять анимацию атаки героя на соответствующее значение. Протестировать механику можно только при включенной настройке sv_cheats.

Ранее Valve продлила действие командных бандлов в Dota 2 до 18 октября. Изначально косметические предметы должны были пропасть в конце июля — перед началом The International 10. Разработчики игры пересмотрели срок доступности наборов после переноса турнира.