Войти в почту

Уоррен Спектор рассказал, как создать игровую студию, в подкасте The House of The Dev

Пётр Сальников, сооснователь и идеолог подкаста «Отвратительные мужики» и сайта Disgusting Men, вместе с основателем и президентом студии Arkane Рафаэлем Колантонио начал новый проект в поддержку конкурса разработчиков UE4 Dev Contest. И гостем первого выпуска The House of The Dev стал человек-легенда Уоррен Спектор. Спектор известен прежде всего как автор культовых Deus Ex и System Shock, благодаря ему появился жанр immersive sim. Он консультировал создателей Underworld Ascendant, а в настоящее время участвует в работе над System Shock 3. В подкасте The House of The Dev Уоррен Спектор поделился своим опытом создания студий с нуля: как подобрать сотрудников, как организовать работу, к чему быть готовыми на первых этапах. Для русскоязычных слушателей весь подкаст озвучил Борис Репетур. А всем уже работающим творцам игр напомнили: стартовал Третий всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine 4. Заявки принимаются до 1 августа, а итоги подведут в ноябре. Больше на Игромании Два скина CS:GO купили за рекордную сумму: 775 тысяч долларов Слух: авторы Gotham Knights могут работать над ААА-игрой о Супермене К объявлению дату релиза Farming Simulator 22 выпустили синематик

Уоррен Спектор рассказал, как создать игровую студию, в подкасте The House of The Dev
© Игромания.ру