Battlefield 2042 и Elden Ring больше всего привлекли игроков на E3 2021 и SGF
Основная часть E3 2021, можно сказать, подошла к концу — завтра ожидается лишь выступление Nintendo, но это компания со своей атмосферной. Нам же стало интересно, какие ролики с выставки привлекли больше всего внимания. Для этого мы изучили YouTube и суммировали просмотры с основных каналов. Учитывались игры как с Summer Game Fest, так и с E3. Результаты получились следующими (в скобках указана дата выхода ролика): Дебютный трейлер Battlefield 2042 — 20,4 млн (9 июня) Elden Ring — 7,7 млн (10 июня) Геймплейный ролик Battlefield 2042 — 5 млн (13 июня) Avatar: Frontiers of Pandora — 5 млн (12 июня) S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — 2,1 млн (13 июня) Дебютный трейлер Forza Horizon 5 — 1,7 млн (13 июня) Mario + Rabbids: Sparks of Hope — 1,6 млн (12 июня) Дебютный трейлер «Стражей Галактики» — 1,6 млн (13 июня) Rainbow Six: Extraction — 1,5 млн (12 июня) Starfield — 1,4 млн (13 июня) Мультиплеер Halo Infinite — 1,4 млн (13 июня) Jurassic World: Evolution 2 — 1,4 млн (9 июня) Сюжетный ролик Halo Infinite — 1,06 млн (13 июня). Это основные ролики игр, которым удалось собрать больше 1 млн просмотров — видео с 12 и 13 июня ещё могут активно поднабрать просмотров, однако с 9 и 10 июня вряд ли сильно поднимутся. Куда интереснее, где окажется тот же «Сталкер» через неделю, учитывая бурные предзаказы в Steam. Больше на Игромании Наследника «Героев» стратегию Songs of Conquest перенесли на 2022 год Юэн Макгрегор был расстроен заменой куклы-Йоды на CGI в «Звёздных войнах» На Xbox Games Showcase: Extended покажут то, что не уместилось в рамки Е3