Авторы Returnal, обсуждая игру, заблудились во временной петле
На канале PlayStation вышел ролик по свежему эксклюзиву PS5 Returnal, где авторы игры сами угодили во временную петлю. Участниками истории стали геймдиректор Гарри Крюгер и глава по маркетингу Михаэль Хавери — первый привёз второго в пустынный и подозрительный лес, который он сам часто посещает для вдохновения. Во время их путешествия речь всё-таки зашла и об игре. Крюгер отметил, что при разработке мрачных приключений Селены на планете Атропос авторы старались поднять концепцию «геймплей превыше всего» на новый уровень. Заодно усилив впечатление игроков с помощью увлекательного повествования — и сохранив элементы прошлых своих работ. Среди основных источников вдохновения для игры Крюгер назвал «тёмную» научную фантастику и произведения Говарда Лавкрафта. В частности была важна тема воздействия различных хтонических ужасов на разум человека. При этом создатели не ставили целью испугать игрока, скорее, они хотели создать постоянное тревожное ощущение. На это работает и саундтрек от автора музыки к «Солнцестоянию», а также 3D звук. Кроме того, речь зашла и о дизайне врагов, некоторые из которых были вдохновлены обитателями морских глубин. А при создании различных биомов разработчики хотели добиться биологического разнообразия, чтобы локации отличались друг от друга. Пока авторы разговаривали о проекте, они успели несколько раз пройти по одному и тому же направлению, заодно встретив дом, чрезвычайно похожий на игровой — и как и Селена, буквально застряли внутри своей же истории. Больше на Игромании Игроки в ярости от дополнения Odyssey для Elite Dangerous Скандал из ничего: нет, у Days Gone на PC нет кейлогера и тому подобного Crytek тизерит ремастер Crysis 2 первым скриншотом