Как организовать продвижение музыкального клипа среди геймеров: кейс Maincast и MOZGI

Во время стрима на YouTube состоялась премьера цифрового клипа группы MOZGI на песню letat, стилистика которого отсылает к компьютерным играм. Для презентации видео был выбран необычный формат — шоу-матч по CS:GO с участием артистов продюсерского центра MOZGI Entertainment, популярных блогеров и киберспортивных талантов. Подробнее о реализации проекта Sostav рассказали в студии Maincast.

Как организовать продвижение музыкального клипа среди геймеров: кейс Maincast и MOZGI
© Sostav.ru

Идея В период карантина и ограничений локдауна, отсутствия офлайн-концертов и масштабных съемок группа MOZGI решила выйти из ситуации: «нарисовать» свой новый клип и превратиться в его цифровых героев. Для создания новой реальности использовали технологию Unreal Engine. Впервые M1 Production применил ее во время трансляции онлайн-фестиваля Atlas Weekend в 2020 году.

Стояла задача провести презентацию видеоклипа во время карантина, вовлечь аудиторию и сделать ее охватной. Исходя из этого, было принято решение создать полноценный digital-ивент совместно с киберспортивной компанией Maincast.

Андрей Григорьев, CEO Maincast:

Команда Maincast стремится выходить за собственные рамки и создавать проекты в новых для нас нишах, особенно в коллаборации с лидерами рынка в той или иной сфере. Мы рады сотрудничеству с MOZGI Group и видим большие перспективы на пересечении рынков киберспорта и шоу-бизнеса и ждем появления новых продуктов и успешных коллабораций.

Руслан Гутников, СМО MOZGI Group:

Наш фокус направлен на поиск лучших решений на стыке сильных экспертиз. Мы не ограничиваемся одной территорией и в своих проектах максимально задействуем лучшие современные технологии и возможности онлайна, которые подарят новый опыт аудитории.

Live-студияТрансляция на YouTube проходила из студии Maincast, там же была построена специальная зона для шоу-матча. Первым этапом трансляции стали короткие интервью с участниками, блиц-опрос о знании сферы киберспорта, музыки и блогинга, группа MOZGI рассказала об идее и создании видеоклипа.

Шоу-матч по CS:GOНа сегодняшний день дисциплина CS:GO является одной из самых популярных и влиятельных в киберспорте. По сравнению с 2019 годом, в 2020-м часы просмотра игры выросли на 31%. Своей популярностью CS:GO обязана простым правилам и низкому порогу вхождения: не только участнику, но и зрителю достаточно пары минут, чтобы вникнуть в суть происходящего на экране. Поэтому для шоу-матча была выбрана именно эта дисциплина.

Команда Потапа, в которую вошли Дядя Вадя, блогер Евгений Бондаренко и таланты студии Maincast Федор Kvan Захаров, Сергей LMBT Бежанов, сразилась против команды «Позитива» — блогеров Евгения Белозерова и Андрея Немодрука (ND Production), киберспортивных талантов Константина Lenin Сивко и Романа Wolf Михайленко. Комментировали матч Дмитрий def Лемещук и Александр Homer Лысенко.

В конце стрима состоялась премьера нового видеоклипа группы MOZGI — letat, нарисованного M1 Production в эстетике компьютерной игры.

Марина Зубенко, PR Director продюсерского центра MOZGI Entertainment (part of MOZGI GROUP):

Изменившаяся в пандемию коронавируса реальность открывает новые способы применения инструментов из смежных областей, и мы первыми внедрили такой формат презентации музыкального видео. MOZGI Entertainment успешно объединил три, казалось бы, несовместимых мира.

Результаты Новый формат смог удивить зрителей и собрать положительные комментарии о презентации и работе. Прямую трансляцию посмотрело более 12 тыс. человек, меньше чем за сутки видеоклип набрал более 300 тыс. просмотров, а спустя 6 дней — более 960 тыс. Было получено более 25 упоминаний в социальных сетях у лидеров мнения с общей аудиторией более 5,8 млн, 26 публикаций в СМИ в разделах «шоу-бизнес» и «киберспорт», что позволит расширить аудиторию, а также упоминания в киберспортивных Telegram-каналах.