Психолог рассказала о влиянии киноигр на подростков
«Если геймер играет, то он играет, и по большому счету место неважно. 15–20 лет назад открывались компьютерные клубы, здесь принцип тот же», – отметила эксперт. По ее словам, виртуальное общение по большей части лишено вербальной составляющей, мимики, жестов. А такое времяпрепровождение – возможность пообщаться «лицом к лицу». И это скорее плюс. когда происходит общение, глядя в экран в одном помещении, больше шансов на реальное взаимодействие. Елена Лосева подчеркнула, что вечером в кинотеатрах делать что-то подобное несильно выгодно, исключение составляет маленькая заполняемость зала. Если мы говорим об утренних сеансах, то это время, когда подростки должны находиться в школе. В ущерб или нет, ответственность в данном случае будет на родителях. Психолог также считает, что это не повысит вовлеченность детей в игру. Ранее «ФедералПресс» писал о том, что игры спасают от стресса и депрессии. Фото: unsplash.com