«Номикс» и Bosco готовят VR-версию ГУМа с возможностью аренды виртуальных «торговых точек»
Новое юрлицо ООО «Боско ВР» проходит регистрацию, «Номиксу» в нем будет принадлежать 49%, Bosco di Ciliegi — 51%. На начальном этапе партнеры вкладывают в проект свыше 100 млн рублей. Они будут потрачены на создание VR-пространства для столичного ГУМа.
Будет создано специальное приложение для универмага с элементами VR, которое будет доступно на ПК, устройствах на базе iOS и Android. Пользователи с помощью автономных или проводных VR-очков смогут пройтись по отделам виртуального магазина, рассмотреть товары и купить их.
Пока в проекте планируют участвовать только бренды самого Bosco (BoscoDonna, BoscoUomo, BoscoBambino и др.), уточняет издание. Другие бренды смогут арендовать «торговые точки» в виртуальном пространстве универмага. Кроме аренды бренды смогут покупать рекламу в приложении.
По мнению экспертов издания, слабое распространение VR-устройств в России может создать сложности с развитием проекта. Но в целом, если удастся полностью виртуализировать процесс покупок, то это может простимулировать продажи и привести к успеху, считает основатель платформы HiPO София Кофманн, добавляя, что ранее для воссоздания целого пространства торгового центра VR-технология не применялась.
Между тем Сергей Абрамов считает, что востребованность покупок в VR может повыситься в ближайшие три года. Пилот приложения с виртуальным ГУМом появится в конце 2021 года.
Фото: Evgenia Voynarovskaya / Shutterstock