Юсеф Фарес: Cyberpunk 2077 получила неоправданное количество критики
Геймдизайнер Юсеф Фарес, автор Brothers: A Tale of Two Sons, A Way Out и грядущей It Takes Two, в интервью Джеффу Кили заявил, что Cyberpunk 2077 получила неоправданное количество критики. В ответ на вопрос слушателя Фарес рассказал, что во время разработки It Takes Two его команде удалось избежать ограничений, когда требовалось заняться, например, захватом движений. Это помогло сохранить запланированную дату релиза — 26 марта. При этом геймдизайнер выразил своё сочувствие другим разработчикам, которых пандемия заставила принять тяжёлые решения. Некоторые игры пришлось перенести, а другие — выпустить не в лучшем качестве. В последнюю категорию попала Cyberpunk 2077, которая на старте столкнулась с критикой из-за большого количества багов и проблем с производительностью. Однако Фарес считает, что игра получила несправедливое количество критики. Как отмечает The Gamer, судя по всему, геймдизайнер готов дать CDPR поблажку в связи с обстоятельствами релиза Cyberpunk 2077. Больше на Игромании Анонсирована Blaster Master Zero III для PS4, Switch и PC В Rust добавили подземную железнодорожную сеть Shelter 3 выйдет уже 30 марта