Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Десятки миллионов долларов на игры и другие причины провала Stadia

Джейсон Шрайер из Bloomberg опубликовал свой новый материал, в котором со ссылкой на собственные источники назвал основные причины провала Stadia. В начале этого месяца Google объявила, что закрывает свои игровые студии и меняет модель развития Stadia. В отличие от Microsoft и Amazon, компания попыталась моментально ворваться в индустрию облачного гейминга, обещая, что Stadia будет мощнее PlayStation и Xbox. Бета-версия Stadia под названием Project Stream появилась в 2018 году, однако разработчикам поручили запустить платформу уже в 2019-м. Это не позволило бы им оправдать ожидания и выполнить все обещания, поэтому они просили ещё один бета-тест, что вызвало сопротивление среди руководства. По словам источников, Google тратила десятки миллионов долларов, чтобы игры таких издателей, как Ubisoft и Take-Two, включая Red Dead Redemption 2, вышли на Stadia. Однако платформе нужны были эксклюзивы, поэтому компания наняла Джейд Реймонд, бывшего продюсера Assassin’s Creed и Watch Dogs, которая возглавила внутреннюю разработку игр. Как отмечает Шрайер, несмотря на многообещающие презентации, после запуска в ноябре 2019 года пользователи Stadia оказались разочарованы небольшой библиотекой игр и отсутствием обещанных функций. Вопросы вызывала и бизнес-модель. Пользователям приходилось покупать каждую игру отдельно, а не платить подписку за доступ ко всем сразу. В итоге Stadia не оправдала ожидания по продажам контроллеров и количеству активных пользователей ежемесячно на сотни тысяч. Контроллеров произвели так много, что в один момент их даже раздавали бесплатно. Несмотря на неудачный запуск, разработчики Stadia надеялись, что смогут завоевать поклонников эксклюзивными играми, пока Google даёт им время. Однако 1 февраля 2021 года Google объявила, что Stadia продолжит существовать как сервис и предлагать игры сторонних разработчиков, но без эксклюзивов, как отмечает Шрайер, у неё вряд ли есть шансы собрать многомиллионную аудиторию. Больше на Игромании Кооперативный шутер Huntdown выпустят на мобилках Arkane попыталась объяснить концепцию Deathloop Для Ghost Recon Breakpoint будут выпускать новый контент в течение года