Российский производитель пластиковых окон защищает свою продукцию NFC метками Микрона
Компания Schtandart, российский производитель пластиковых окон, первой в своей индустрии внедрила и запустила систему цифровой аутентификации изделий для защиты от подделок. Решение, построенное на базе RFID технологии Микрона, крупнейшего российского производителя и экспортера микроэлектроники, резидента ОЭЗ «Технополис Москва», защищает от фальсификации и контрафакта, гарантирует потребителям подлинность продукции и соответствие заявленным характеристикам, а также помогает сервисным службам инновационного оконного завода автоматизировать обслуживание.
Покупка некачественных оконных конструкций чревата потерей денег и времени, снижает комфорт и вредит здоровью, так как некачественные материалы и комплектующие объектного остекления не обеспечивают заявленные пользовательские характеристики изделий, недолговечны и быстро приходят в негодность.
«Рынок переполнен некачественной продукцией, собранной в гаражах, что снижает доверие к мировым брендам. Мы непрерывно работаем над улучшением сервиса и первыми создали инструмент, который позволяет удобно и быстро на 100% удостовериться в подлинности изделия и развеять все сомнения в качестве продукции. NFC-метка подтверждает, что конкретная конструкция Rehau ORIGINAL произведена на нашем заводе, с соблюдением немецких стандартов качества и собрана из оригинальных комплектующих и материалов, что обеспечивает долгий срок службы изделий и десятилетнюю гарантию от производителя», - прокомментировал Михаил Ермолаев руководитель ИТ отдела Schtandart.
«RFID технологии используются для целого ряда актуальных задач. Кейсы идентификации объектов и защиты изделий от контрафакта – одни из самых востребованных и универсальных, - рассказал Александр Хижин, руководитель группы управления проектами RFID и ИТ АО «Микрон». – Автоматизированная система цифровой аутентификации позволяет оперативно получить данные, подтвердить подлинность, автоматизировать и ускорить процессы учета и сервисного обслуживания, помогают опережать конкурентов за счет технологичности и контроля качества».
Для маркировки изделий Микрон поставил 1000000 меток, которые содержат необходимую информацию для идентификации, подтверждения оригинальности и гарантии качества: наименование, характеристика и комплектация изделия, паспорт качества, производитель и продавец, гарантийный срок, инструкцию по уходу и эксплуатации и другие технические данные. Метка наклеивается на внутренней части конструкции и не видна в закрытом положении створки. Всю информацию можно считать смартфоном или любым другим устройством с NFC-модулем.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram:
Читайте нас на VK: