"МегаФон" запустил сервис для организации корпоративной телефонии

"МегаФон" запустил решение для организации телефонии "Корпоративная АТС", сообщает пресс-служба компании. Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров. В "МегаФоне" уточнили, что "Корпоративная АТС" реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. При этом сервис совместим с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов. Как рассказал директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса "МегаФона" Кирилл Самошонков, стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сейчас служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. "Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, "Корпоративная АТС" собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями "МегаФона", например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text", - сказал он. Отмечается, что сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым уже недостаточно базового функционала платформ по организации телефонии. В компании подчеркнули, что новое решение гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций. Кроме того, для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа.

"МегаФон" запустил сервис для организации корпоративной телефонии
© Depositphotos