Аналитик Ермолаев допустил, что маркетплейсы в России научатся прогнозировать покупки клиентов

В ближайшие пару лет российские маркетплейсы научатся предсказывать будущие покупки, заявил CEO сервиса аналитики Moneyplace Дмитрий Ермолаев.

«Мы можем прогнозировать, что в ближайшие пару лет в России появятся нейросети или прогнозные аналитические модели, которые анализируют поведение покупателей и дальше предсказывают, к чему может привести их предпочтение», — цитирует Ермолаева URA.RU.

По его словам, в первую очередь данные модели будут эксплуатироваться на Ozon.

Он добавил, что маркетплейсы также будут предлагать скидки на товары, которые могут оказаться нужны покупателю.

Ранее «Радио 1» со ссылкой на пресс-службу столичного мэра сообщало, что с помощью социального маркетплейса «Москва — добрый город» с середины 2021 года продали почти 30 тыс. сувениров.