Компания Merlion представила новую линейку ноутбуков
Подразделение компании Merlion представило новый бренд на рынке электроники — DIGMA PRO. Стоит отметить, что данная компания специализируется на создании и продвижении брендов.
Это качество особенно ценно в нынешних условиях на рынке бытовой техники и электроники в России, претерпевшем серьезные изменения, когда крупные игроки покидают рынок, а потребность в качественных товарах остается. В связи с этим подразделение Private Labels. Merlion приняло решение создать принципиально новый бренд электроники, который бы отвечал высоким запросам пользователей, сохраняя при этом баланс между качеством и ценой.
DIGMA PRO — бренд с качественно новым подходом к продуктам, так как производитель особое внимание уделил дизайну и техническим характеристикам товаров, которые должны отличаться высоким качеством материалов и сборки.
«Первыми в DIGMA PRO мы выводим на рынок сразу 3 серии ноутбуков – Sprint M, Fortis M и Magnus M. Покупателей ждут лаконичный дизайн, процессоры от Intel и AMD верхних линеек, ОС Windows 11 Pro, металлические корпусы, а также существенные возможности для апгрейда. Благодаря вариативности конфигураций всех линеек каждый сможет подобрать подходящее устройство под конкретные задачи. Модели будут представлены в ценовом диапазоне от 30 до 70 тысяч рублей. Заходя в этот сегмент, мы уделили особое внимание тому, чтобы комплектация полностью оправдывала свою цену», ― заявил Сергей Шевелев, бренд-менеджер DIGMA PRO, пишет 3dnews.ru.