Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Пользователи наблюдают сбои в работе сайта и приложения гипермаркета "Лента"

Читатели "Реального времени" обратили внимание на то, что в работе сайта и мобильного приложения гипермаркета "Лента" возникают сбои. В частности, приложение для заказа продуктов не может определить адрес доставки, а в некоторых случаях сообщает о появлении других ошибок.

Кроме того, при попытке проверить статус заказа через telegram-бота "Ленты" он сообщает о наличии ошибки и предлагает попробовать позднее.

— Спасибо за ожидание ответа. В настоящий момент наблюдаются перебои в работе сайта lenta.com и приложений. Поэтому мы пока не сможем проверить информацию по вашему заказу. Обратитесь к нам немного позже, постараемся помочь вам, — отвечает бот на запрос пользователей.

В некоторых случаях вместо ошибки у пользователей появляется сообщение "Сюда не доставляем", причем даже по тем адресам, куда доставка до этого происходила.

— Здравствуйте! Спасибо за ожидание. На данный момент проверить заказ не представляется возможным. В сервисе произошел технический сбой. Наши специалисты уже работают над исправлением ситуации. Просим вас обратиться к нам позднее. Также вы можете обратиться в чат поддержки приложения "Лента Онлайн". "Лента Онлайн" — это отдельное приложение сервиса доставки. Или написать на адрес электронной почты lentaonline@lenta.com. Приносим извинения за доставленные неудобства! — сообщил telegram-бот при повторной попытке обратиться к нему.

Подписывайтесь на telegram-канал и группу "ВКонтакте" "Реального времени".