Почти 300 тыс. билетов на электрички активировали пассажиры ЦППК с помощью NFC с декабря 2021 года
С декабря 2021 года пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) активировали с помощью сервиса NFC почти 300 тыс. билетов на электрички, купленных в приложении «Расписание и билеты ЦППК». Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.
«Общее количество уникальных пользователей, регулярно использующих NFC, превысило 21 тыс. человек. За время работы функции пассажиры ЦППК активировали с помощью NFC почти 300 тыс. билетов, купленных в приложении», - говорится в сообщении.
Начальник управления ИТ ЦППК Игорь Евдокимов, чьи слова приводит пресс-служба, отметил, что в течение мая на пяти направлениях, где сейчас доступна функция NFC, активирован 91% билетов, купленных в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» на Android. Это на 2 процентных пункта больше, чем за аналогичный период апреля.
«Мы наблюдаем непрерывный ежемесячный рост количества активаций с момента запуск. Люди оценили удобство NFC - проход на станцию становится проще и быстрее: достаточно поднести телефон с купленным в мобильном приложении билетом к любому турникету», - добавил Евдокимов.
Как уточняется, для прохода по NFC пассажиру нужно только один раз приложить телефон с NFC к турникету или валидатору - нет необходимости отдельно активировать билет на специальном экране. Это позволяет экономить до 10 секунд за один проход, а это около 2,5 часа в год.
Сервис по бесконтактной активации билетов был запущен на Казанском направлении в декабре 2021 года. Воспользоваться функцией могут обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC. Сейчас он доступен на пяти направлениях: помимо Казанского, подключено Ярославское, Горьковское, Павелецкое и Киевское. Во второй половине июня планируется запустить NFC на Белорусском и Савеловском направлениях.