Для просмотра развлекательного медиаконтента чаще всего выбирают Смарт ТВ
В этом году «умные» телевизоры укрепляют свои позиции в качестве основного устройства для просмотра стримингового контента, поскольку ТВ-любителям удобнее пользоваться телевизорами и приставками для удовлетворения своих основных потребностей в сфере развлечений.
Об этом стало известно интернет-порталу «ИКС ТВ».
«В настоящее время стандартом обслуживания является доставка желаемого контента на устройства, которые позволяют потребителям смотреть его, когда, где и как они хотят. В будущем этот тренд продолжится, и поставщики услуг (как традиционные, так и те, кто работает онлайн) будут вынуждены приспосабливаться к потребностям клиентов», – отметил старший аналитик американской компании Parks Associates Эрик Соренсен.
Росcия в этом плане не исключение. Как сообщил директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Сергей Исаков, по предварительным подсчетам «в 2021 году 32% наличных телеприемников в России были оснащены функцией Smart TV». По оценкам аналитиков устройства Smart TV составили около 68% от всех купленных телевизоров в стране в прошлом году.
Таким образом, персональные компьютеры, смартфоны и планшеты в этом плане стоят на втором месте.
Напомним, что Xiaomi Mi TV Stick 4K стала доступна для россиян.
Полная версия материала доступна в «ИКС ТВ».
Сериалы «Уроки китайского» и «Дети перемен» стартовали онлайн