МегаФон предложил уникальный формат покупок в салонах связи

МегаФон первым в России дал возможность клиентам магазинов оплачивать товары частями без процентов и оформления кредитного договора. С помощью нового сервиса, реализованного на базе финтех-платформы PayStep от компании ЦФТ, оплату любого товара в салонах МегаФона стоимостью до 30 тысяч рублей теперь можно разделить на четыре части. Сначала клиент оплачивает 25% от стоимости товара в магазине, а затем каждые две недели вносит еще по 25% или гасит остаток досрочно. При новом способе оплаты клиенту не надо заключать кредитный договор. Для совершения покупки частями понадобится лишь номер телефона, ФИО, дата рождения и фотография. Услуга доступна гражданам РФ и стран СНГ. "Мы считаем, что новый сервис имеет большие перспективы на рынке. Это альтернативный финансовый инструмент, позволяющий покупателям практически мгновенно получить нужный товар. Пилотный проект стартовал в 10 регионах России, в том числе в Москве и области. В следующем году мы планируем сделать услугу доступной во всех регионах, если она будет пользоваться высоким спросом", – отметил генеральный директор МегаФон Ритейл Владимир Скурихин. Самыми популярными товарами в первые дни проекта стали смартфоны, беспроводные наушники и аксессуары. Финтех сервис PayStep позволяет осуществлять продажи в формате BNPL ("Buy now, pay later" / "Покупай сейчас, плати позже").

МегаФон предложил уникальный формат покупок в салонах связи
© Газета.Ru