Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Развитие электрозарядной инфраструктуры предложили перевести на сервисную модель

Также проблемой А. Гурленов назвал неуверенность потребителей в доступности и круглосуточной работоспособности таких станций, поскольку поддержанию их функционирования после установки уделяется недостаточное внимание. «Электромобилисты порой боятся выезжать за город, поскольку станции может не быть или она не будет работать», – отметил он.

А. Гурленов предложил внедрить сервисную модель, чтобы решить сразу две описанные проблемы: обеспечить качественную работу установленной инфраструктуры и облегчить с финансовой точки зрения создание новых станций.

Директор департамента государственной политики в области автомобильного и пассажирского транспорта Минтранса Алексей Бакирей, в свою очередь, согласился, что переход на сервисную модель даже может быть более удобным для бюджета, так как требует меньших затрат в моменте.