Развитие электрозарядной инфраструктуры предложили перевести на сервисную модель
Также проблемой А. Гурленов назвал неуверенность потребителей в доступности и круглосуточной работоспособности таких станций, поскольку поддержанию их функционирования после установки уделяется недостаточное внимание. «Электромобилисты порой боятся выезжать за город, поскольку станции может не быть или она не будет работать», – отметил он.
А. Гурленов предложил внедрить сервисную модель, чтобы решить сразу две описанные проблемы: обеспечить качественную работу установленной инфраструктуры и облегчить с финансовой точки зрения создание новых станций.
Директор департамента государственной политики в области автомобильного и пассажирского транспорта Минтранса Алексей Бакирей, в свою очередь, согласился, что переход на сервисную модель даже может быть более удобным для бюджета, так как требует меньших затрат в моменте.