Рекламщики рассказали о новом способе продвижения товаров и услуг через Wi-Fi
Специальные роутеры «сканируют» окружение на десятки метров вокруг, фиксируют телефонные идентификаторы (MAC-адреса) проходящих мимо людей с включённым Wi-Fi, анализируют их профиль и рассылают им рекламные сообщения. Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказал профессор, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев. «Устройство, которое передаёт сигнал для тех, кто с мобильными телефонами идёт мимо вашего магазина. Устройство определяет, что вы представитель целевой аудитории, всем это сообщение не кидается. Сообщение приходит на мобильный. Вы открываете и видите, что вот в этом помещении есть, например, детский центр развлекательный, куда вы с ребёнком можете зайти. Но оно придёт к вам только в том случае, если вы действительно идёте мимо с ребёнком. И оно никому, кроме вас, не направлено и никому не помешает». Однажды попав в базу, профиль пользователя начинает обрастать информацией: в нём сохраняются все его перемещения, данные о поле, возрасте, уровне дохода, интересах (на основании анализа посещаемых через Wi-Fi сайтов), технические характеристики смартфона и др. Такие роутеры можно устанавливать в супермаркетах, чтобы посетители, зайдя в магазин, получали, например, СМС о продаже шампуня со скидкой в 20%. Кроме этого, сенсоры устанавливают на трассах для сканирования потока автомобилей. Если в потоке, например, едет больше женщин, то, когда они подъезжают к рекламному экрану, им будет показываться определённый ролик.