Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на исполнительного директора Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексея Дружинина, во время низких ставок участники рынка решили отправить некоторую часть парка в отстой.
С некоторых вагонов было решено снять комплектующие. Теперь, чтобы их вернуть, необходим дорогой ремонт.
В итоге, как считает Дружинин, из-за роста спроса операторы могут вывести из отстоя 20–25 тысяч вагонов.
«Спрос на полувагоны растет в связи со скачком цен на основной экспортный груз ОАО «РЖД» - уголь, говорится в статье.
По словам источника издания на операторском рынке, сегодня производители пытаются вывести максимальный объем угля, а ряд операторы вообще останавливают плановые ремонты и переводят парк в отстой, поскольку сегодняшний уровень тарифов делает работу нерентабельной.
Фото: из открытых источников