Войти в почту

Кол-центр по вопросам коронавируса в Дагестане обработал свыше 16 тыс. звонков

Операторы дагестанского call-центра по вопросам новой коронавирусной инфекции за два месяца работы обработали более 16 тысяч звонков.

Кол-центр по вопросам коронавируса в Дагестане обработал свыше 16 тыс. звонков
© «Это Кавказ»

«Региональный call-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции функционирует уже более двух месяцев. За это время операторами обработано более 16 тысяч звонков», — рассказал журналистам ректор Дагестанского государственного медицинского университета Сулейман Маммаев.

По его словам, чаще всего жители республики спрашивали о госпитализации, лекарственном обеспечении и маршрутизации больных. Также в последнее время они начали интересоваться вакцинацией и расположением прививочных пунктов.

В центре работают более 60 студентов медвуза. Они работают в круглосуточном режиме.