Меняться надо было вчера: эра нового digital-маркетинга

Пандемия коронавирусной инфекции трансформировала работу бизнеса, изменила коммуникационные каналы и сформировала новые привычки потребителей. Товары и услуги перешли или переходят в онлайн, компании практикуют гибридные форматы работы, и эта тенденция продолжает набирать обороты, несмотря на отмену ограничений, связанных с COVID-19.

Меняться надо было вчера: эра нового digital-маркетинга
© Финансовая газета

Чтобы удержать долю рынка, компаниям приходится перестраивать процессы, развивать навыки и менять подход к стратегии. Преобразовывать бизнес, чтобы адаптироваться к спросу и изменениям в поведении потребителей стало важнее, чем когда-либо раньше. Новый формат бизнеса — новый маркетинг.

Какими будут главные тенденции digital-маркетинга в 2021-м году? Что нужно учесть бизнесу, чтобы привлечь и удержать клиентов, а также увеличить трафик и доходы?

В четверг, 18 февраля, в 16:00 «Финансовая газета» и Группа компаний «Результат» проведут вебинар — «Тренды интернет-маркетинга 2021». Обсудим, как 2020-й повлиял на маркетинг в целом и что нас ждёт в этом году. Поговорим о востребованных форматах, новостях рынка и технологий.

Вебинар доступен по предварительной регистрации.