Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Названы способы обмана клиентов в сервисах для ремонта смартфонов

Эксперт платформы НАФИ «Цифровой гражданин» Владимир Гриценко сообщил, что в неофициальных сервисных центрах при ремонте смартфонов клиенты могут столкнуться с мошенниками. Об этом передает агентство Прайм.

По его словам, основное — это подмена работающих запчастей и введение клиента в заблуждение по степени серьезности поломки.

Также Гриценко отметил, что в недобросовестных сервисах могут устанавливать самые дешёвые детали и не сообщать об этом клиенту.

«Например, недобросовестный сервисный центр может сначала сделать ряд работ, а потом просить за них деньги», — добавил специалист.

Уточняется, что в таком случае клиент имеет право отказаться от оплаты услуг.

По информации агентства, Гриценко рекомендовал обращаться в официальные сервисные центры.