Центр современной культуры "Смена" в честь своего семилетия представил новый логотип, фирменный стиль, сайт и онлайн-журнал. Авторами нового визуального оформления центра стали Анны Наумовой и Кирилла Благодатских (АНКБ)
"2020 год показал, что если посетители не могут прийти к нам, то "Смена" сама должна прийти в экран смартфона или ноутбука. Наши новые платформы — это не просто новое пальто на прежнем теле центра, а еще и новые цели, которые стоят перед нами", — сообщает пресс-служба организации.
Фото: пресс-служба ЦСК "Смена"
Также "Смена" презентовала автомобили со специальным брендингом Uber и новой айдентикой центра.
Напомним, что сегодня в центре открылась выставка Анны Наумовой и Кирилла Благодатских (АНКБ) под названием "Ребрендинг".