Подключение к включенному в сеть зарядному устройству может привести к проблемам
Большинство автолюбителей имеет в арсенале зарядное устройство. Это может быть как простое ЗУ, так и довольно сложное, с возможностью диагностики АКБ. При этом некоторые автолюбители подходят к процессу зарядки аккумулятора весьма поверхностно, подключая ЗУ буквально "на ходу". Т.е. когда зарядное устройство подключено к электросети. Это может быть весьма опасно как для самого устройства, так и для аккумулятора. У включенного ЗУ клеммы находятся под напряжением. Следовательно, во время подключения к аккумулятору, вполне реально возникновение искры. А это, в свою очередь, может стать причиной взрыва паров бензина. Другое дело, если зарядное устройство имеет регулятор тока. Тогда достаточно выставить последний в нулевое положение. И только после подключения к клеммам аккумулятора, выставить зарядный ток. А вы всегда подключаете штатный аккумулятор к ЗУ, которое выключено из сети? Поделитесь своими аргументами в комментариях.